Эксперт Вадим Михайлов рассказал, как правильно рекламировать канал в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, как правильно рекламировать канал в Телеграм

События

/

Реклама — это главный фактор, способствующий развитию любого бизнеса. В случае с телеграм-каналами, она помогает находить новую аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Тестирование

#Визуализация

#СпособыПривлеченияАудитории

#ПрямойПост


Интервью

Преображение волос: об искусстве наращивания от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Преображение волос: об искусстве наращивания от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Китайские гастроли глазами Дарины Мосеевой: балет Большого театра объединяет культуры

Китайские гастроли глазами Дарины Мосеевой: балет Большого театра объединяет культуры

Интервью с председателем фонда «Симфония Победы» Вячеславом Чернышовым

Интервью с председателем фонда «Симфония Победы» Вячеславом Чернышовым

События

Имплантация зубов в CSSdent проводится с использованием последних достижений стоматологии

Имплантация зубов в CSSdent проводится с использованием последних достижений стоматологии

SMM-агентство DOUBLE в топ-5 лучших агентств по версии Рейтинга Рунета

SMM-агентство DOUBLE в топ-5 лучших агентств по версии Рейтинга Рунета

Виктор Вячеславович Шалимов о будущем загородной недвижимости: взгляд «Земкомфорт»

Виктор Вячеславович Шалимов о будущем загородной недвижимости: взгляд «Земкомфорт»

Экспертные мнения

Ксения Кацман: единая государственная информационная служба защитит Россию от фейков

Ксения Кацман: единая государственная информационная служба защитит Россию от фейков

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс» в центре внимания арбитражных судов

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс» в центре внимания арбитражных судов

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Последние
новости

Имплантация зубов в CSSdent проводится с использованием последних достижений стоматологии

SMM-агентство DOUBLE в топ-5 лучших агентств по версии Рейтинга Рунета

Виктор Вячеславович Шалимов о будущем загородной недвижимости: взгляд «Земкомфорт»

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»